Продайте меч и пару артефактов
Необычный интернет-стартап появился в США, компания «Live Gamer» намерена помогать поклонникам различных виртуальных вселенных обзаводиться необходимым игровыми артефактами — различными видами орудий, магическими свитками, игровым опытом, виртуальной валютой и прочими игровыми атрибутами, которые помогут заядлым любителям онлайновых игр.
В «Live Gamer» не скрывают, что намерены воспользоваться удачной конъюнктурой рынка, ведь популярность онлайн-игр неуклонно растет и множится число виртаульных обитателей различных игровых вселенных. Кроме того, основатели «Live Gamer» говорят, что до сих пор торговля игровыми виртуальными товарами была бизнесом малопонятным и почти подпольным, теперь же компания планирует начать совершенно официально зарабатывать реальные деньги на виртуальных товарах. Более того, в «Live Gamer» говорят, что не будут торговать артефактами в том случае, если не будет получено разрешение на подобный бизнес со стороны разработчика.
На сегодня нью-йоркская компания ведет переговоры с «Vivendi», как с владельцем прав на «World of Warcraft» (через «Blizzard») и с «Sony», как с владельцем онлайн-вселенной «Everquest II». «В ближайшее время на прилавках интернет-магазина будут выставлены многочисленные виртуальные орудия, броня, игровые деньги. Масса игроков предпочитают купить за реальные деньги тот или иной артефакт, а не просиживать долгие часы, пытаясь его заполучить игровым путем», — говорят в «Live Gamer».
Несмотря на очевидный факт — виртуальная экономика развивается, причем развивается гораздо быстрее реальной, многие подобный бизнес считают сродни мошенничеству, так как весь игровой интерес как раз и заключается в том, чтобы своими силами и умением получать игровые бонусы, а не покупать их за деньги.
«Не все издатели игр разделяют наш подход, да и сами геймеры не единодушны в отношении такого бизнеса», — говорит основатель «Live Gamer» Митч Девис.
По оценкам аналитиков, на конец 2007 года суммарные объемы продаж виртуальных артефактов достигают 2 млрд долларов в год, хотя назвать точную сумму сложно, так как многие сделки подобного рода осуществляются в частном порядке между геймерами. Из всех компаний-издателей официальным магазинов игровых артефактов обзавелась лишь «Sony», онлайн-магазин (ige.com) которой базируется в Гонконге и является для компании источников подоблительной прибыли.
В перспективе сервис «Live Gamer» намерен занять до 90% рынка виртуальных сделок.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Каждой больнице — по Интернету
Социалка — технология или контент?
Условная секретность
«Rambler Media» стал прибыльным
Есть пароль, нет пароля...
К списку статей |