Социалка — технология или контент?
Авторы выпущенного исследовательской компанией «Gartner» отчета «Три потенциальные ловушки корпоративных социальных сетей» рекомендуют компаниям тщательно рассмотреть три главных проблемы, прежде чем инвестировать средства в социальные сети. Об этом со ссылкой на «CNET News» сообщает «Компьюлента». В отчете также отмечается, что шумиха вокруг социальных сетей вовсе не означает, что данная технология сформировалась настолько, что может расцениваться как ключевая составная часть бизнеса.
По мнению автора отчета Брайана Прентиса, компаниям необходимо обеспечить защиту персональной интеллектуальной собственности и рассмотреть предпочтения большинства сотрудников в отношении использования «непрофессиональных внешних сетей», таких как «Bebo», «Facebook» или «MySpace». Кроме того, считает Прентис, пока существует мало свидетельств того, что социальные сети столь же выгодны и полезны компаниям, как другие онлайновые коммуникационные технологии, например интернет-пейджеры. И, наконец, эксперты «Gartner» предполагают в отчете, что свою популярность социальные сети завоевали благодаря контенту, а не совершенству технологии.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Условная секретность
«Rambler Media» стал прибыльным
Есть пароль, нет пароля...
Украинские WebMoney по банковской карте
Самое сетевое слово
К списку статей |