Интернет-банкинг: просто, удобно, безопасно
В России интернет-банкинг используют около 25% вкладчиков, держателей карт, заемщиков, и это число постоянно растёт. Увеличивается и спектр онлайн-опций. Каждый банк старается помочь клиентам решить через интернет наибольшее число вопросов. Тем не менее, невзирая на очевидное преимущество онлайн-сервисов, большое количество клиентов выбирает личное посещение офисов.
Интернет-банкинг – самый быстрорастущий сегмент на рынке финансов. За четыре года его оборот увеличился с 141 млрд руб. до 605,9. Число его пользователей растет на 50 % ежегодно. Для того, чтобы подключиться к сервисам интернет-банкинга, надо лишь прийти с документами в офис или заполнить образец заявления на сайте банка. Важное преимущество этой системы – отсутствие платежа за подсоединение и использование, а также меньшие комиссии за конкретные банковские услуги. Например, в коммерческом банке «Солидарность» вообще не взимают комиссию за переводы для оплаты услуг.
В последнее время к обычным онлайн-сервисам – выгодные вклады, оплата кредитов и услуг – добавилось много других. Это оплата штрафов ГИБДД, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, погашение задолженностей другим банкам. Относительно новыми можно назвать такие услуги, как возможность планирования бюджета, развитие перекрестных продаж, переводы с карты на карту.
При использовании онлайн-сервисов трудностей не будет – благодаря меню и всплывающим подсказкам пользоваться ими очень просто и удобно.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Ноу-хау интернет-торговли: найти клиента
Интернет-шоппинг по купонам
Международная «прямая» онлайн-торговля переживает бум
Пользователи рунета не хотят знать своих кредитных историй
Онлайн-магазины выходят в высшие ценовые категории
К списку статей |