Онлайн-магазины выходят в высшие ценовые категории
Онлайн-магазины существуют не только для мелких покупок. Всё больше и больше покупателей используют интернет, чтобы покупать дорогие вещи: дома, автомобили.
Недавнее исследование e-Bay показало, что девять из десяти людей, рождённых между 1980 и 2000 годами, используют интернет при покупке нового автомобиля или грузовика. Множество локальных бизнесов подстраиваются под этот способ продаж, чтобы не отставать от онлайн-инноваций.
Рёв двигателей мерседеса может быть услышан потенциальными покупателями повсюду благодаря онлайн-магазинам. От 25 до 30% всех продаж мерседесов происходят онлайн, и почти 90% покупателей исследуют все возможности в интернете, прежде чем смотреть на настоящий автомобиль. Компания считает, что она не имеет права отставать от прогресса, и чтобы успешно продать автомобиль в Москве, готова подстраиваться под нужды покупателей.
Однако не стоит забывать и про продажу недвижимости. Вместо долгих поездок и осматривании домов - используя личное время и дорогое горючее - покупатель может выбрать примерную ценовую категорию, местонахождение, и даже пройти виртуальный тур по дому. Стало возможным найти, осмотреть и купить новый дом, не покидая своего.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Каждый четвертый работающий россиянин добровольно посещал компьютерные курсы
Пятьдесят девять процентов россиян пользуются интернетом
Новая политика онлайн магазинов
Эппл может занять 11% рынка демократичных смартфонов
Виктор Шкулев метит в российские Мердоки?
К списку статей |