Новая политика онлайн магазинов
Обычно, когда компании увеличивают количество опций для онлайн магазинов, целью является повышение продаж через интернет. Однако такие компании, как Target, Gap и Rite Aid обн
Границы между онлайн и оффлайн продажами размываются и у других компаний. Одни заманивают обычных покупателей в онлайн, другие переманивают интернет-пользователей в материальный мир. Это чётко отражает активную сторону экономики, где покупатели приобретают товар каждым доступным способом, а продавцы подстраиваются под любые запросы покупателей.
Хотя было бы глупо совсем отказываться от онлайн-магазинов, компании всё же предпочитают, чтобы покупатели заходили в магазины настоящие. Почему? Потому что покупатель в настоящем магазине обычно куда более серьёзно настроен на покупку. Онлайн-магазины идеальны для лёгкого и быстрого осмотра. Но даже если покупатель провёл два часа, выбирая модель, это не значит, что он собирается купить планшетный компьютер. В настоящих магазинах тоже много людей, которые приходят только посмотреть, но возможность подержать предмет, примерить его, покрутить, создаёт куда большую вероятность импульсивной покупки, чем в интернете.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Эппл может занять 11% рынка демократичных смартфонов
Виктор Шкулев метит в российские Мердоки?
На Урале планируют сделать туризм интерактивным
Mobile World Congress 2013: уже не так ярко
Бизнес уходит в виртуальные пространства, но и от «реала» отказаться не готов
К списку статей |