Электронные СМИ США теряют аудиторию
Как свидетельствуют опубликованные вчера специализированным журналом "Редактор и издатель" результаты исследования, проведенного американской рейтинговой компанией "Нильсен компани", интернет-версии большинства известнейших газет США начали терять интерес читателей — среднее время, проводимое за год на сайте большинства ведущих американских газет одним посетителем, заметно сократилось. Из 29-ти интернет-версий ведущих газет страны, участвовавших в исследовании, сокращение среднего времени пребывания пользователей на сайте отмечено у 21-го из них, передпает РИА «Новости».
В частности, время среднего пребывания одного посетителя на сайтах газет "Чикаго трибьюн" и "Бостон глоуб" сократилось почти в два раза - с 17 минут 7 секунд в мае 2007 года до 8 минут 20 секунд в мае 2008 года. Для сайта "Бостон глоуб" этот показатель снизился почти на 9 минут - с 18 минут 31 секунды до 9 минут 39 секунд. Среднее время нахождения пользователей на сайте газеты "Уолл-стрит джорнал" сократилось за год более чем на 6 минут - с 14 минут 46 секунд до 8 минут 27 секунд.
Для интернет-версии газеты "Вашингтон пост" падение за год составило примерно 2,5 минуты - с 18 минут 43 секунд до 16 минут 4 секунд., а для "Нью-Йорк Таймс" - 44 секунды: с 29 минут 36 секунд до 28 минут 52 секунд. Сайт "Лос-Анджелес Таймс" потерял около 2,5 минуты читательского внимания - с 9 минут 41 секунды до 7 минут 14 секунд.
Причины данной тенденции не объясняются.
Ещё рекомендуем прочитать:
Мужчины мобильнее женщин
Блогерам все чаще затыкают рты
Любовь к гаджетам увязали с моралью
Ростовские зэки защищали свои мобильники
Спам будет приходить по телефону
К списку статей |