«Micrsoft» разрабатывает рекламу завтрашнего дня
Создаваемые в исследовательских лабораториях корпорации «Micrsoft» новые системы онлайновой рекламы будут встраиваться в видеоролики. По словам исследователей из лаборатории «adCenter», новая система будет автоматически подстраиваться не только под ролик, но и под просматривающего его пользователя, т. е. станет по-настоящему «умной», выгодной для рекламодателей и не слишком надоедливой для пользователей.
Новые технологии — продукт совместного творчества «Microsoft» и компании «aQuantive», купленной в 2007 году за 6 млрд долларов. Конечная цель подобных систем заключается в предложении рекламы, максимально соответствующей потребностям зрителя. Разработчики говорят, что пока системы такой рекламы находятся на довольно ранней стадии и далеки от внедрения, но именно за ними они видят будущее интернет-рекламы.
Пока же в корпорации завершили работу над системой, которая способна создавать базу знаний и прогнозировать популярность той или иной рекламы у той или иной аудитории. При помощи этой технологии рекламодатели избавлены от необходимости перебирать сотни ключевых слов или фраз чтобы «достучаться» до целевой аудитории. Еще одно направление исследований — создание систем видеотаргетинга, основная задача которых заключается в трансляции рекламы во время просмотра ролика, однако система не должна просто грубо прерывать просмотр, чтобы переключить пользователя на рекламу, а сделать это аккуратно без перерывов в просмотре. Например, если пользователь смотрит ролик автомобильной тематики, то система подставит логотип рекламодателя в пустующую часть изображения. По словам представителей «adCenter Labs», сегодня подобную рекламу можно видеть во время телетрансляций, но пока эти операции делаются руками редакторов.
Еще одним разрабатываемым в «Microsoft» направлением стали видеогиперссылки — эта система контекстной рекламы привязана не к тексту, а к видеоролику.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Интернет переходит на IPv6
Ждет ли «Windows Vista» печальная судьба «Millennium»?
Осторожно: Рождество! «Panda» предупреждает
Блеск и нищета биржи рефератов «Resh.im»
В Интернете развивается новая форма знаний
К списку статей |