Преимущества ведения бизнеса в Интернет
В связи со стремительным развитием информационных технологий, увеличением роли глобальной сети Интернет и комплексной автоматизацией отраслей экономики использование электронной комменции для предприятий стало важно не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке.
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2004 г. объем российского рынка электронной коммерции составил 3,2 млрд. долл.: из них на сегмент B2B пришлось 442 млн. долл..
Также, исследование, проведенное Brunswick Warburg, показало, что ежегодный рост российского рынка электронной коммерции (ЭК) составляет 245%, а 90% крупнейших предприятий России имеют доступ в Интернет.
Таким образом мы видим, что использование Интерент не только актуально, но и просто неободимо для компаний в сегоднегних условиях. Ниже приведены наиболее важные причины необходимости использовании Интернет для развития бизнеса.
1 Новая экономичемкая система
Развитие Интернет создало новый вид экономики, темпы роста которой настолько колоссальны, что она уже успела изменить само традиционное понятие ведения бизнеса.
Сегодня экономика представляет собой систему, использующую современные технологии, и ее основу составляют предприятия, которые активно переводят свой бизнес в Интернет.
Копорации, подобные Amazon.com и Ebay.com успешно доминируют в областях, в которых всего несколько лет назад привалировали компании с традиционным типом ведения бизнеса.
Для того, чтобы бизнес в Инетернет был успешным, не обязательно быть крупной компанией. Предприятия малого и среднего бизнеса имеют те же шансы на прибыльность, и более того, согласно проведенным исследованиям, именно такие предприятия станут движущей силой электронной коммерции.
2 Интернет как идеальная среда для ведения бизнеса:
Если у вас есть обычная точка продажи – ваша аудиенция клиентов все равно ограничена. В Интернете же потенциальными клиентами являются все пользователи сети, важен лишь механизм доведения информации до них.
3 Создание и поддержка имиджа компании:
Веб–сайт компании уже давно не является роскошью и выполняет множество функций, среди которых можно выделить следующие:
• Укрепляет позицию и поднимет имидж компании на рынке;
• Является оперативным инструментом для отделов маркетинга и сбыта;
• Создает благоприятную почву для дальнейшей деятельности и успешной конкуренции.
4 Расширение возможностей для клиента:
Обеспечение клиента необходимой ему информацией – один из ключевых факторов успешного ведения бизнеса. Благодаря технологии Интернет поддержка клиентов может быть более эффективной и оперативной.
Ваш веб-сайт должен не только содержать стандартный набор информации о предприятии, продукции или услугах, но и обеспечивать эффективное взаимодействие между отделами Вашей компании, клиентом и поставщиком .
Это в свою очередь повысит удовлетворенность потребителей, что в свою очередь приведет к увеличению доходности Вашего предприятия.
5 Доступность информации:
Всего несколько лет назад компаниям требовалось как минимум несколько дней для того, чтобы довести до клиентов информацию о выпуске новой продукции или изменении спецификации. Сегодня, благодаря Интернет, Вы имеете возможность донести эту информацию за несколько часов, опубликовав ее на веб-сайте.
6 Минимизация издержек:
Новые технологии позволяют совершить полный процесс сделки, включая: коммерческий запрос, оферту, закупочный ордер и выставление счета. Упрощение этих бизнес процессов позволяет компаниям значительно сократить затраты.
Например: процесс совершения сделки посредством Интернет снижает затраты на закупку материалов на 5-10%, складские расходы на 25- 50%, а административные расходы по закупкам даже до 70%.
7 Возможность работать 24 часа в сутки:
Самое большое преимущество online –бизнеса заключается в том, что он доступен 24 часа в сутки из любой точки света как для Вас, так и для Ваших клиентов и продажи осуществляются так же круглосуточно . Фактическое местонахождение вашей компании не имеет особого значения, так как контроль за осуществлением и проведением сделки осуществляется посредством Интернет.
8 Минимальные первоначальные вложения:
Для создания веб-сайта нет необходимости в больших финансовых вложениях. Вы можете найти в Интернет множество различных бесплатных или недорогих программ, с помощью которых можно создать веб-сайт с нуля. Многие бизнес-порталы предосталяют услуги для своих участников по созданию сайтов из готовых шаблонов и это стоит достаточно недорого.
9 Возможность глобализации:
Благодаря Интернет Вы можете выйти на глобальный уровень бизнеса с минимальными инвестиционными вложениями. Есть буквально сотни вертикальных и горизонтальных электронных торговых площадок, доступных в сети. Эти площадки позволяют Вам за номинальную плату получать доступ к большой аудитории потенциальных клиентов со всех уголков света.
Если Ваша компания еще не осуществляет продажи через Интернет, то вам необходимо предпринять шаги для организации этого, для того, чтобы: открыть новый канал сбыта, увеличить конкурентоспособность, расширить рынок сбыта, снизить издержки и увеличить прибыльность.
Автор: Наошад Кабир
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Теория веб-специализаций
Раскрутка сайта «по простому»
Кибермаркетинг. Инвестиции в знания
Перспективы кибермаркетинга
Что такое баннер и для чего он нужен
К списку статей |