Что такое баннер и для чего он нужен
Для людей, давно живущих в просторах Интернета, баннер - привычное понятие. Без него даже как-то скучно и пусто на сайте, как-то нединамично, что ли. Он рассказывает, показывает, зазывает, развлекает и т.п. и т.д. По баннеру сразу видно насколько компания заботится о своем имени и как продвигает себя в сети.
Как правило, баннер - это графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на вэб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на вэб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.
В зависимости от применяемой технологии изготовления баннера могут быть традиционные и "продвинутые".
Традиционные баннера представляют собой графические изображения в JPG или GIF формате. Они могут быть как статические так и анимированные. Эффект движения достигается быстрой сменой нескольких изображений на баннере. Анимация привлекает внимание пользователя к баннеру, что позволяет повысить его эффективность как рекламного носителя.
"Продвинутые" баннера изготовляются на технологии Flash или Java. В отличие от традиционных баннеров, использующих растровую графику, используют векторную графику. Это позволяет делать качественные анимационные эффекты при небольшом размере баннера. А это для баннера очень важный показатель. Flash-баннера также могут быть со звуковыми эффектами. Звук может постоянно воспроизводится одновременно с показом баннера или только при определенных действиях пользователя.
Сравнивая традиционные и "продвинутые" баннера можно сделать вывод, что "продвинутые" баннера более эффективны.
Баннер часто является первым контактом интернет-компании с потенциальным клиентом. По качеству его дизайна, оригинальности идеи, техническому исполнению пользователь составляет первое мнение о рекламируемом сайте или продукции. Именно это впечатление может быть решающим фактором в решении посетить сайт. Очевиден и тот факт, что некачественный баннер может нанести вред имиджу компании.
Давайте определим же наконец для чего нужен баннер - проводник к сайту. Выделяют четыре основных задачи, которые должен решить баннер:
* Привлечь внимание. Если он не обратил на себя внимание, то контакта с клиентом не произойдет. Это самый начальный результат показа баннера, поскольку это не идет ни на пользу имиджу компании и никак не влияет на посещаемость сайта.
* Заинтересовать. Клиент должен захотеть рассмотреть баннер повнимательнее и почувствовать интерес к рекламируемому сайту или товару.
* Подтолкнуть к переходу на сайт. Некий элемент недосказанности, недостаток информации в баннере должен побудить к переходу на сайт для получения более полных сведений.
* Побуждение к действию. Конечной целью рекламы должна быть покупка товара или услуги. Побуждение клиента к покупке должно быть заложено в рекламное обращение. Потенциальному клиенту может быть предложен (объяснен, навязан) мотив к совершению покупки.
При всем разнообразии инструментов интернет-рекламы баннерная реклама является самой распространенной и эффективной на просторах российского и украинского Интернета.
Автор: Кривонос Елена
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Правила создания хорошего сайта
Снова к вопросу интернет-маркетинга
О технике интернет-рекламы
Аудит веб-сайта
От поддержки станет всем светлей
К списку статей |