«Рамблер» меняет концепцию
Поисковая система «Рамблер», занимающая третье по популярности место в Рунете, готовится пережить кардинальные изменения на своей главной странице и намерена всерьез заявиться на статус гида пользователя в «большом Интернете», передает
Во исполнение одного из условия соглашения, заключенного в июле с корпорацией «Google», на главной странице «Рамблера» появится окошко «калифорнийского» интернет-поиска. Другим новшеством главной страницы станут ссылки на другие популярные ресурсы Рунета — информационные сайты, посты в блогах, видеоролики, фотографии.
Изменения, которые будут внесены в концепцию «Рамблера», направлены в сторону придания сервису портального характера. Гендиректор компании Марк Опзумер ставит целью достичь ежедневной посещаемости 10 миллионов вместо нынешних трех миллионов. Руководитель пресс-службы компании «Яндекс» Михаил Ушаков пообещал, что его компания не будет препятствовать желающим зайти на яндекс-сервисы с «Рамблера». А вот «Mail.ru», ежедневная посещаемость сервиса которой составляет около 6 млн пользователей, усматривает в «Рамблере» опасного конкурента и из соображений безопасности не разрешила проверять почту на своих серверах со страницы «Рамблера».
Ещё рекомендуем прочитать:
Хороший сайт - удобный сайт
Сеть «Moskva.ru» модернизируют
«Employee Activity Monitor 4.7» для Большого брата
Портал для интеллектуалов перекуют в «MySpace»
«Wall Street Journal» превращается в социальную сеть
К списку статей |