«Центртелеком» устал от клиентов
Весьма показательную подборку материалов, касающихся качества работы региональных отделений ОАО «Центртелеком», можно составить, листая публикации в блогах.
В материале «Мой привет “Центртелекому”», опубликованном 8 июня в дневнике пользователя skwair_marko на «Liveinternet.ru», например, подробно описываются попытки рядового абонента наладить нормальные взаимоотношения с орехово-зуевским провайдером-монополистом, а также удивительные и противоречивые следствия этих попыток.
«Наверное, проще выучить японский или освоить, прости господи, высшую математику, чем постичь законы, по которым действует твой интернет-провайдер, — пишет автор поста. — Я вот своим маленьким умишком так мыслю, что любой компании выгодно, когда число клиентов жизнерадостно растет, когда есть реальные возможности завлечь их, родимых, новыми услугами и высоким качеством. Ну и, в конце концов, поддерживать собственную марку — так сказать, держи голову в холоде, а бренд в чистоте. Тем более если бренд достаточно раскрученный. Но… Но я очень ошибался, ибо по простоте душевной не учел одного важного фактора — если компания является в своем регионе монополистом (грубо говоря, держит шишку), то плевать ей и на клиентов, и на ослепительную чистоту бренда, и, само собой, на качество. И не пытайтесь убедить меня в обратном, особенно применительно к “Центртелекому”».
Бросая камень в огород провайдера и благодетеля, skwair_marko действительно упоминает о вещах, явно не вписывающихся в имидж компании, уважающей себя и своих клиентов:
«Почему-то в ночь почти на каждое первое число меня отрубают — гнусно и бесцеремонно. Заплатил или нет — пошел вон. За что?! Раньше причина ежемесячных отключений заключалась в том, что нервическое конопатое чудовище из абонентского отдела “Центртелекома” не успевало своевременно вбить внесенную оплату, но до нее хотя б можно было дозвониться и доругаться. Увы, теперь конопатого чудовища больше нет, а те чудовища, которые ее сменили, оказались страшнее, недоступнее и бесчеловечнее…
Особый изыск в том, что если начало месяца пришлось на выходные или (не дай бог!) многодневные праздники, раньше первого будничного дня Интернета не видать как своих ушей, ибо техподдержка в “Центртелекоме” работает исключительно по будням и в рабочие часы. Я лично спросил заведующего отделом платежей господина со звучным именем Кирилл Лавров о том, сколько такая вот байда будет еще продолжаться, на что господин со звучным именем… мне снисходительно улыбнулся: “Всегда будет продолжаться”. После этого я уже как-то не решился спросить насчет того, кто мне компенсирует “неотработанные” компанией деньги, которые я вношу таки за полный месяц, и уж тем более о том, кто компенсирует те деньги, которые я теряю из-за этого по своей работе. А это очень ощутимые деньги».
Автор рассказывает о том, как потратил два рабочих дня, пытаясь дозвониться до абонентского или до техподдержки орехово-зуевского «Центртелекома». Указанные в контактных данных, в том числе на официальном центртелекомовском сайте, телефонные номера и адрес электронной почты оказались устаревшими: «Там, знаете ли, можно узнать о вчерашнем совещании совета директоров или о спортивных победах центртелекомовской команды, но никак не о том, что нужно».
Оказывается, орехово-зуевскому филиалу «Центртелекома» не хватает средств на нормальную круглосуточную техподдержку! Долго ли протянет в Москве провайдер, служба технической поддержки которого функционирует исключительно в рабочие часы по будням? Зато будучи монополистом в Орехово-Зуеве — сколько угодно.
И уж совсем из разряда анекдотов оказалась причина последнего отключения автора поста орехово-зуевским «Центртелекомом»: при оплате интернет-подключения кассир отчего-то сочла, что тот должен платить по другому тарифу — который, как потом выяснилось, еще даже не был введен! И впоследствии пояснила: «Да пошло оно всё, — ответила Грычкина, — жалуйся, у нас тут все равно все разваливается и работать никто не хочет».
Если бы центртелекомовское руководство время от времени почитывало мнения, оставляемые блогерами о своих региональных представительствах, оно наверняка было бы сильно озадачено. Не далее как 2 мая 2008 года был опубликован схожий материал с красноречивым названием «ЦентрТелеком отвечает на критику матом», посвященный уже брянскому «Центртелекому» и рассказывающий всего лишь об одном факте скотского отношения компании-монополиста к собственным клиентам.
«Один из абонентов компании, уставший от безобразного обслуживания, решился провести “акцию протеста”. Он опубликовал на официальном форуме сети “Метро-Домолинк” обращение, в котором попытался привлечь внимание руководства “ЦентрТелекома” на целый ряд проблем, касающихся практически каждого пользователя. И призвал других абонентов поддержать его инициативу (скриншот опубликованного обращения). Реакции “ЦентрТелекома” долго ждать не пришлось. Уже через несколько минут сообщение было удалено, а “бунтаря” навсегда отключили от официального форума с формулировкой “Ибо нех.” (скриншот). Такая же участь постигла и других клиентов компании, поддержавших инициативу и осудивших подобную “цензуру”. Раздел форума “Жалобная книга” был и вовсе удален». Видимо, по той же причине: ибо нех.
Материал по теме:
«Центртелеком спит спокойно, не заплатив налоги»
Автор: Ника МУРАВЬЕВА («Introweb»)
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
У блогеров ЖЖ — неделя голосования
«Webloger.ru» — всё о блогосфере
Блогеры КНР ищут виновников трагедии 12 мая
ЖЖ выдвигает, ЖЖ голосует
Хороший блогер — «нетрадиционный» блогер
К списку статей |