«MyKinda» — экспансия на восток
Восточноевропейская сеть профессиональных тематических блогов
«Для России проект уникален еще и потому, что европейское интернет-издание впервые включило нашу страну в непосредственный круг своих интересов», — говорится в распространенном пресс-релизе. Ранее о намерениях организовать экспансию на просторы Рунета уже заявлял польский портал «Onet», однако уже минул почти год, а русской версии так и не появилось.
Об открытии в Рунете группы информационных порталов заявлял и холдинг «ППЕ Группа», в том числе вполне успешного «Woman Journal» (по собственным оценкам, 12 процентов женской аудитории Рунета) и не обновлявшегося в течение последнего года «Itnovosti.Ru».
По словам создателей портала «MyKinda», открытие этой сети будет означать для России ощутимый шаг вперед на пути развития профессиональных блогов и «дополнительный стимул к восприятию блогосферы как самостоятельного важнейшего источника информации в наш век современных технологий». При этом, с точки зрения пользователя, ничего принципиально нового не случится, поскольку «MyKinda» в ближайшем будущем вряд ли сможет выдавать контент, превосходящий специализированные сайты о культуре, стиле жизни, политике, науке и гаджетах. Зато количеству рекламных мест (пустых пока) может позавидовать даже газета «Деловой Петербург», имеющая на главной странице своего сайта главный баннер размером чуть ли не половину экрана. Узнать же стоимость рекламы на «MyKinda» сходу нельзя — страничка с прайс-листом пока отсутствует. А в румынской версии нет даже странички «О сайте»… Во всех языковых версиях, отмечает «Вебпланета», то тут, то там видишь непереведенные куски интерфейса. Многие stand-alone блоггеры знают, как это муторно — переводить элементы оформления Wordpress (на котором, судя по всему, построена сеть «MyKinda»). Но то, что простительно маленькому дневнику, никак не приемлемо для «сети профессиональных блогов».
Источник:
К списку статей |