"Манго-Телеком" представляет новое комплексное решение
"Манго-Телеком" представил новое комплексное решение: телефония плюс Интернет за 15 минут в любой точке Москвы или ближнего Подмосковья.
Благодаря новому решению система Манго-Офис обеспечивает возможность совершать исходящие телефонные звонки, пользоваться беспроводным доступом в сеть Интернет и производит обработку, мониторинг и переадресацию входящих телефонных вызовов. Новое предложение от компании Манго Телеком направлено на решение вопросов, связанных с проведением в офис телефонных линий и доступом в сеть Интернет, которые решаются в течение 15 минут.
Услуга актуальна для компаний, расположенных в Москве и Московской области и не имеющих достаточного количества телефонных линий и доступа в сеть Интернет. В основе работы системы Манго-Лайн + Манго-Офис лежат: радиомодем, обеспечивающий распределение телефонных звонков и доступ в сеть Интернет и многоканальный «умный» телефонный номер Манго-Офис с широким перечнем возможностей обработки телефонных вызовов, по типу мини-АТС.
Систему Манго-Лайн + Манго-Офис легко установить на даче, дома или в офисе. В случае переезда телефонный номер, Интернет и телефонная линия переедут вместе с владельцем.
Перед подключением к услуге осуществляется бесплатный выезд специалиста Манго Телеком (в офис, домой, на дачу) для демонстрации ее работы, качества связи и скорости Интернета. После того, как заказчик удостоверится в качестве услуги, специалист компании настроит необходимое оборудование. В зависимости от потребностей клиента возможно несколько вариантов использования Манго-Лайн + Манго-«Исследуя рынок, мы обнаружили, что еще не во всех районах Москвы и Подмосковья существует возможность установить элементарную телефонную связь и полноценный доступ в Интернет. По этой причине, в конце сентября 2007 года мы расширили услугу Манго-Лайн возможностями Манго-Офис. Такое комплексное решение позволяет делать исходящие звонки по выгодным тарифам в любую точку мира, пользоваться Интернетом, а также получать качественное обслуживание входящих телефонных вызовов», - заявил Юрий Зигуля, Генеральный директор компании "Манго Телеком".
Ещё рекомендуем прочитать:
В России открывается первый учебный центр в области юзабилити
У Diary.ru украли базу пользовательских паролей
Cognitive Technologies представляет маркетинговую программу
Стивен Фрай стал блоггером
Волгоградские школьники использовали бесплатный доступ в Интернет для посещения порносайтов
К списку статей |