«Мамба» увеличила выручку в полтора раза
За первое полугодие 2007 года выручка компании «Мамба» составил 131,5 млн. рублей и увеличилась на 64% по сравнению с показателем того же периода 2006 года. Только объемы поступлений от пользовательских SMS в Единой системе знакомств и общения составили около 100 млн. рублей.
«Мамба» по праву является лидером на рынке Интернет знакомств. Это подтверждает не только непрерывный рост числа пользователей системы, но и финансовые показатели компании. Так, если в первом полугодии 2006 года выручка составила 80 млн. рублей, то в 2007 году превысила 131 млн. рублей.
«Существует несколько причин для подобного роста, - говорит президент компании Никита Шерман. - Во-первых, мы непрерывно совершенствуем нашу систему и вводим новые сервисы, пользующиеся большой популярностью у всех жителей «Мамбы». Так, например, за первые три дня существования раздела «Дневники» записи оставили более 70 000 пользователей. Во-вторых, наша компания стремится расширять число своих партнеров и предоставлять им самые качественные продукты на наиболее выгодных условиях. Это, естественно, положительно отражается на финансовых показателях. По сравнению с первым кварталом 2007 года выручка от рекламы по партнерской программе во втором квартале выросла более чем в 3 раза. Цифры - хороший показатель того, что нам доверяют и ценят нашу работу».
«Мамба» - это возможность для каждого человека совершенно бесплатно познакомиться с любым из 9 000 000 пользователей единой службы знакомств и общения. При этом платные сервисы также достаточно популярны у участников системы. Выручка от пользовательских платежей по сравнению с первым полугодием 2006 года выросла в аналогичном периоде 2007 года более чем в 1,5 раза. Почти в 6 раз увеличилась выручка от платежей через электронные деньги, терминалы ОСМП, банковские карты и карты «Мамба».
По словам генерального директора компании Андрея Бронецкого, «такое внимание к альтернативным видам платежей со стороны участников системы говорит о том, что год назад мы сделали верную ставку на этот сектор рынка. Диверсификация способов оплаты позволила сократить отчисления в пользу мобильных операторов и сделать сервис еще более удобным для наших пользователей».
Ещё рекомендуем прочитать:
«Мамба» объявляет войну спаму
Молодежный чемпионат «IT-Academy» откроет третий сезон
YouTube обвиняют в разжигании расовой вражды
Вышла новая версия программы комплексного анализа Page Promoter 7.6
Продолжается прием заявок на премию Рунета
К списку статей |