Объем рынка электронной торговли составил 1% от ВВП
В прошлом году объем рынка электронной торговли вырос в 2,5 раза и составил $10,1 млрд (1% от ВВП). Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ).
Впервые лидером роста стал корпоративный сектор — его обороты увеличились в 4,7 раза до $6,15 млрд. Объем государственных закупок вырос в прошлом году на 22% до $2,45 млрд, а обороты интернет-магазинов — на 49% до $1,5 млрд.
В отчете НАУЭТ отмечается, что наибольшую "электронную" активность в прошлом году проявили телекоммуникационные компании, в частности входящие в "Связьинвест". Прирост сделок в этом секторе составил 85% — до $790 млн.
По сравнению с обычным аукционом электронный экономит компаниям в среднем 10-15% средств, считает исполнительный директор НАУЭТ Антон Никольский.
Если темпы роста остальных секторов рынка останутся на текущем уровне, то совокупный объем рынка электронной коммерции в 2007 г. может достигнуть $16-17 млрд, говорит он. Михаил Ятковский из интернет-магазина "Озон" прогнозирует рост всего рынка электронной торговли на уровне 40-50%.
Ещё рекомендуем прочитать:
«Яндекс» открыла офис разработки в Киеве
Аэрофлот начал продажу электронных билетов на территории России
Mail.Ru объявила о выходе новой версии мессенджера Мобильный Агент 1.2
Компания EMI подписала соглашение с YouTube
"Стрим" открывает музыкальный интернет-магазин
К списку статей |