Mail.Ru стал международной рекламной площадкой
Немецкая компания United Internet Media AG начала продажу рекламы на портале Mail.Ru зарубежным рекламодателям. United Internet Media AG является членом альянса AD Europe, владеющего одной из самых крупных мировых медиа- и рекламных сетей AD Europe Global. Сотрудничество United Internet Media AG и Mail.Ru предоставит доступ к 30-миллионной аудитории портала Mail.Ru рекламодателям из более чем 60 стран мира с 5 континентов.
Стратегией альянса AD Europe в области расширения своей мировой медиа- и рекламной сети является партнерство с лидирующими региональными порталами в разных странах. Подобное партнерство позволяет группе компаний осваивать новые для нее рынки. Партнером AD Europe в Восточной Европе и в частности на российском рынке стал холдинг Mail.Ru.
Совместное начинание компаний, каждая из которых является ведущей в своей области, позволит рекламодателям из разных стран мира получить доступ к 30-миллионной интернет-аудитории портала. В свою очередь Mail.Ru планирует при помощи глобальной мировой медиа- и рекламной сети AD Europe Global привлечь значительные дополнительные бюджеты крупнейших европейских и мировых рекламодателей.
На портале уже прошла кампания фирмы Sony, разместившей на Фото@Mail.Ru медийную рекламу новой модели фотоаппарата, а Walt Disney Animation использовала Афишу@Mail.Ru для промо-кампании своего нового мультфильма «В гости к Робинсонам». Мировой производитель кинопродукции остался доволен результатами кампании, так что в ближайшее время на Mail.Ru будет рекламироваться также фильм «Пираты Карибского моря: На краю света».
Комментируя сотрудничество с AD Europe, Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru, заявил: «Россия и европейские страны все более активно взаимодействуют в деловых вопросах. Благодаря нашему партнерству с компанией United Internet Media AG , представляющей интересы AD Europe, рекламодатели более 60 стран мира на пяти континентах получат в лице Mail.Ru как сильного партнера, так и более чем успешную рекламную площадку».
Ещё рекомендуем прочитать:
Molotok.Ru в течение двух месяцев станет посредником
Yahoo снимет ограничения на своих почтовых ящиках
EMI выставит свой каталог без DRM-защиты в интернет-магазине iTunes
"Яндекс" стал единственным владельцем системы "Яндекс.Деньги"
WebNames.ru стал аккредитованным регистратором ICANN
К списку статей |