Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

В 2006 году на рекламу в Интернете было потрачено 11 млн долларов

28.02.2007

MindShare Interaction обнародовало данные о росте объемов интернет-рекламы компаний финансового сектора в 2006 году.

Как сообщает MediaAtlas, по оценкам агентства, общая сумма расходов на интернет-рекламу финансовых компаний составила $ 11,3 млн., что на 83% больше уровня 2005 года. В объеме общих медийных затрат категории доля, приходящаяся на Интернет, составила 5%, что выше среднего показателя, характерного для российского рынка в 2006 году (3,3%).

«Банки традиционно являются основными рекламодателями в финансовой категории и на их долю приходится 70% всех рекламных средств, то есть более $8 млн., — отмечает генеральный директора агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. — За год объем рекламы банковского сектора в Интернет увеличился почти вдвое».

В минувшем году более 20 банков выбрали Интернет для размещения рекламы. При этом 55% всех расходов банковского сектора пришлось на 4 лидирующих банка: Ситибанк, Внешторгбанк, Альфа-банк, Русский стандарт. Ситибанк уже не первый год удерживает лидерские позиции в Интернет.

Большую часть своих онлайн-бюджетов банки потратили на продвижение кредитных программ в сети, в основном ипотечного кредитования. В 2005 году первенство принадлежало кредитным картам и автокредитам. Претерпела некоторые изменения и стратегия размещения рекламы банковских услуг в сети Интернет — в частности, увеличилась доля портальных размещений, позволяющих охватить широкую интернет-аудиторию. Традиционно большим спросом среди рекламодателей банковского сектора пользуются бизнес-ресурсы и новостные сайты.Помимо банков, следует обратить внимание на активность паевых инвестиционных фондов (ПИФ), которые потратили порядка $2,8 млн. на рекламу в Интернет, что на 65% превышает их затраты в 2005 году.

«В 2006 году на долю финансового сектора пришлось 13% рынка медийной интернет-рекламы в России. Интерес финансовых компаний к Интернету вполне оправдан, учитывая что многие из них активно развивают свои собственные сайты и онлайн-продажи финансовых услуг», — говорит Дмитрий Ашманов. По оценкам MindShare Interaction, в 2007 году прирост затрат в данной категории в России составит не менее 60% и достигнет 18 млн долларов.


Ещё рекомендуем прочитать:

Домены стран СНГ стали доступны для россиян на Webnames.ru
Компания QTECH выпустила конвертор траффика QFC-P
NetPromoter и UnMedia проводят семинар по продвижению и управлению сайтом в Интернете
Объемы продаж Softline выросли за 2006 год более чем вдвое
"Большой глаз" поможет москвичам избегать пробок на дорогах

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75