В 2006 году на рекламу в Интернете было потрачено 11 млн долларов
MindShare Interaction обнародовало данные о росте объемов интернет-рекламы компаний финансового сектора в 2006 году.
Как сообщает MediaAtlas, по оценкам агентства, общая сумма расходов на интернет-рекламу финансовых компаний составила $ 11,3 млн., что на 83% больше уровня 2005 года. В объеме общих медийных затрат категории доля, приходящаяся на Интернет, составила 5%, что выше среднего показателя, характерного для российского рынка в 2006 году (3,3%).
«Банки традиционно являются основными рекламодателями в финансовой категории и на их долю приходится 70% всех рекламных средств, то есть более $8 млн., — отмечает генеральный директора агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. — За год объем рекламы банковского сектора в Интернет увеличился почти вдвое».
В минувшем году более 20 банков выбрали Интернет для размещения рекламы. При этом 55% всех расходов банковского сектора пришлось на 4 лидирующих банка: Ситибанк, Внешторгбанк, Альфа-банк, Русский стандарт. Ситибанк уже не первый год удерживает лидерские позиции в Интернет.
Большую часть своих онлайн-бюджетов банки потратили на продвижение кредитных программ в сети, в основном ипотечного кредитования. В 2005 году первенство принадлежало кредитным картам и автокредитам. Претерпела некоторые изменения и стратегия размещения рекламы банковских услуг в сети Интернет — в частности, увеличилась доля портальных размещений, позволяющих охватить широкую интернет-аудиторию. Традиционно большим спросом среди рекламодателей банковского сектора пользуются бизнес-ресурсы и новостные сайты.Помимо банков, следует обратить внимание на активность паевых инвестиционных фондов (ПИФ), которые потратили порядка $2,8 млн. на рекламу в Интернет, что на 65% превышает их затраты в 2005 году.
«В 2006 году на долю финансового сектора пришлось 13% рынка медийной интернет-рекламы в России. Интерес финансовых компаний к Интернету вполне оправдан, учитывая что многие из них активно развивают свои собственные сайты и онлайн-продажи финансовых услуг», — говорит Дмитрий Ашманов. По оценкам MindShare Interaction, в 2007 году прирост затрат в данной категории в России составит не менее 60% и достигнет 18 млн долларов.
Ещё рекомендуем прочитать:
Домены стран СНГ стали доступны для россиян на Webnames.ru
Компания QTECH выпустила конвертор траффика QFC-P
NetPromoter и UnMedia проводят семинар по продвижению и управлению сайтом в Интернете
Объемы продаж Softline выросли за 2006 год более чем вдвое
"Большой глаз" поможет москвичам избегать пробок на дорогах
К списку статей |