Яндекс. Директ интегрирован с Яндекс.Картами
Адреса рекламодателей Директа интегрированы с Яндекс.Картами. Если рекламодатель в Яндекс.Директе указал адрес своего магазина или офиса, пользователи в один клик смогут увидеть его на Яндекс.Картах.
Наличие «визитки» в Яндекс.Директе позволяет множеству небольших компаний, которые еще не сделали своего сайта, тем не менее пользоваться всеми преимуществами интернет-рекламы. По статистике чаще всего возможностью указать контактную информацию пользуются рекламодатели в категориях: «Производство и поставки», «Строительство», «Бизнес», «Деловые услуги». Видимо, именно в этих областях больше расчитывают на личный разговор с потенциальным покупателем, чем на переписку. А всего разных категорий, где уже задействована контактная информация в рекламной объявлении, более 500.
«Виртуальные визитки» (страницы с контактной информацией рекламодателей Директа) появились в Яндекс.Директе два месяца назад. В первую очередь они востребованы пользователями, которым не нужна подробная информация, размещенная на сайте фирмы. Чтобы узнать о наличии товара или услуги, достаточно позвонить по телефону. А кому-то просто нужен адрес для поездки в офис — в этом случае сориентироваться на местности помогут Яндекс.Карты.
Ещё рекомендуем прочитать:
Rambler открыл рубрику "Новогодние объявления"
Яндекс выпустил новую версию "Персонального поиска"
Регтайм готов к регистрации доменов в зоне .RU
Интернет – Поединок "Глобальный вызов"
Google открыл службу поиска патентов
К списку статей |