"Проф-Медиа" приобрел около 48.8% акций Rambler Media
Российский медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел около 48.8% акций Rambler Media, лидирующей компании в русскоязычном сегменте Интернета.
Также, "Проф-Медиа" заключил соглашение на приобретение дополнительных 6.0% Rambler Media после получения одобрения российских контролирующих органов на данную сделку. Rambler Media - крупнейшая диверсифицированная интернет-компания в российском сегменте интернета, включающая развлекательные ресурсы, онлайн-сервисы, оказывающая услуги по доставке контента.
Согласно заявлению, сделанному Rambler Media на прошлой неделе, 24 октября 2006г. "Проф-Медиа" подписала соглашение с Rambler Media о приобретении Rambler TV, телевизионного подразделения компании. Сделка будет завершена в соответствии с намеченным графиком до конца 2006 года после получения одобрения российских антимонопольных органов. Финансовым консультантом по сделке со стороны холдинга "Проф-Медиа" выступила компания "Ренессанс Капитал".
Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиахолдингов с консолидированным оборотом свыше 240 млн. долларов в 2005 г. "Проф-Медиа" - крупнейший частный инвестор в основных сегментах российского медиарынка. В области кино "Проф-Медиа" управляет национальной сетью мультиплексов под маркой "Синема Парк" и владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип", ведущего российского производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции. "
Проф-Медиа" - один из ключевых игроков в радио-сегменте, холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, включая популярную станцию "Авторадио". Телевизионный блок "Проф-Медиа" представлен телеканалом "2х2", который выйдет в эфир в апреле 2007 г. К концу 2006 г. "Проф-Медиа" планирует завершить приобретение еще двух телекомпаний. В сегменте печатных СМИ "Проф-Медиа" владеет журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа", а также контрольным пакетом акций издательского дома "Комсомольская правда".
В число наиболее значимых интернет активов входят "Afisha.ru" (крупнейший развлекательный портал) и "E-xecutive.ru" (крупнейший комьюнити-ресурс для профессиональных менеджеров), которые управляются соответственно ИД "Афиша" и "B2B Медиа". Для получения дополнительной информации о "Проф-Медиа" посетите корпоративный web-сайт www.profmedia.ru
Ещё рекомендуем прочитать:
На Софт@Mail.Ru появился раздел для разработчиков
Школы Подмосковья подключат к интернету
Итоги Всероссийского Интернет-Марафона
80% офисных работников развлекаются в интернете в рабочее время
«Рамблер Планета» теперь публикует голосовые сообщения
К списку статей |