Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Места покупок российских интернетчиков

04.10.2006

ROMIR Monitoring провел исследование мест покупок российских интернетчиков. Респондентам был задан вопрос: где Вы обычно приобретаете компьютеры и комплектующие, мобильные телефоны, фото и видеокамеры, бытовую технику, товары для дома, мебель, одежду, обувь и ювелирные украшения?

Большая часть рунетчиков (95%) предпочитает совершать покупки в специализированных магазинах. Не обходят стороной Интернет-пользователи и крупные торговые центры (62%). Наиболее популярны такие магазины у молодежи в возрасте 20-24 года (68%) и респондентов с доходом более 25 000 рублей (68%). Респонденты с более низким доходом (от 5000 до 10 000 рублей) более скептичны в адрес крупных торговых центров: только 55% выбирает такие места покупок. Люди в возрасте 35-44 года и старше 45 лет реже, чем в целом по выборке, становятся посетителями торговых центров - 57% и 53% соответственно.

Покупки в Интернет-магазинах делают 23% опрошенных. Среди этой группы больше высокодоходных респондентов, зарабатывающих свыше 25 000 рублей (39%) и жителей Москвы (41%). Картина покупок on –line в других регионах выглядит следующим образом: в Санкт-Петербурге выбирают Интернет-магазины 10% местных рунетчиков, в Южном – 2%, в Уральском – 8%, в Сибирском округах – 3%.

Почти треть (30%) Интернет-аудитории приобретают товары в небольших магазинах. На рынках и ярмарках совершают покупки 27% опрошенных рунетчиков. Эти места торговли чаще других выбирают пользователи с доходом до 5 000 рублей (40%) и от 5 000 до 10 000 рублей (34%), а также жители Южного федерального округа (41%). Реже на рынки и ярмарки заходят респонденты с уровнем дохода более 25 000 рублей (19%), жители Уральского округа (19%) и Санкт-Петербурга (15%).

Предпочтения Интернет-пользователей по местам покупки значительно различаются в зависимости от категории товаров.

Компьютеры и комплектующие

Так наибольший процент респондентов компьютеры и комплектующие предпочитают приобретать в специализированных магазинах (74%). Отмечена следующая тенденция -с увеличением дохода респондента компьютерная техника чаще покупается через Интернет.

Мобильные телефоны, фото и видеокамеры

Мобильные телефоны, фото и видеокамеры в специализированных магазинах покупают 67% респондентов. В Москве этот показатель несколько ниже – 53%. В тоже время в столице значительно больше, чем в среднем по России, покупают телефоны и камеры через Интернет-магазины (25%).

Бытовая техника, товары для дома

Бытовую технику и товары для дома почти половина респондентов (49%) покупает в специализированных магазинах (независимо от размера), а 31% - в крупных торговых центрах. Через Интернет-магазины приобретают бытовую технику и товары для дома значимо больше интернетчиков с уровнем дохода более 25000 рублей (22%).

Мебель

Почти половина респондентов (51%) покупает мебель в специализированных магазинах (независимо от размера). Каждый четвертый интернетчик (25%) совершает такую покупку в крупных торговых центрах.

Одежда, обувь

Одинаковое количество опрошенных приобретает одежду и обувь в крупных торговых центрах и в специализированных магазинах (по 31%). Рынки и ярмарки посещают с целью покупки одежды и обуви 21% опрошенных, причем более характерно это для интернетчиков с доходом до 5 000 рублей (38%) и от 5000 до 10 000 рублей (28%).


Ещё рекомендуем прочитать:

Вышла новая версия программы Page Promoter – 7.4
Решето.ru: творчество не может быть сетевым или несетевым
Литературный интернет-портал перекочевал на бумагу
Открылся ресурс для фриланс-работников FreelanceJob.ru
Объявлены победители конкурса "Яндекс.Класс - 2006"

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75