Яндекс.Директ cнижает «входную плату» в контекстную рекламу
Яндекс.Директ cнижает стоимость входа в рекламные показы до равной шагу торгов - 30 копеек (около 1 цента). Таким образом, по сути отменяется «входная плата» в контекстную рекламу.
Десятикратное снижение цены делает контекстную рекламу доступной для сегментов рынка, где прибыль с проданной единицы товара невысока. К таким сегментам относятся книги, аудио- и видео-продукцию, массовые модели мобильных телефонов, товары широкого потребления (FMCG) — продукты питания, парфюмерия, бытовая химия, инструменты, канц.товары и многие другие. Кроме этого, уничтожение порога расширит приток объявлений от частных лиц и от рекламодателей из регионов, где цены ниже московских.
Десятки тысяч рекламодателей ежемесячно размещают в Рекламной сети Яндекса более 130 000 объявлений по более чем полумиллиону ключевых слов. Оборот системы превысил миллион долларов в неделю. С весны 2006 года клиенты Директа получили ряд инструментов, позволяющих быстрее и удобнее управлять своими рекламными кампаниями (автофокус, автобюджет, временной таргетинг и т.д.).
Ещё рекомендуем прочитать:
Бесплатный семинар "Продвижение и поисковая оптимизация сайтов"
Kонкурс для начинающих Интернет-маркетологов
WWW.SI-A-SI.COM: новый системный подход к поиску информации
Вышла в свет русскоязычная версия Google Calendar
На Блогах@Mail.Ru вводят голосовые записи
К списку статей |