Начался прием вопросов к докладчикам "iMARK 2006. Маркетинг в Интернет"
Начался прием вопросов для докладчиков конференции «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет».
Как увеличить продажи через Интернет? Подходит ли для компании развлекательный маркетинг? Как максимально точно определить эффективность рекламной кампании в Интернет? Лучшие эксперты интернет-маркетинга готовы ответить на вопросы маркетологов, касающихся тонкостей ведения бизнеса в Сети.
На мастер-классах первой всероссийской конференции «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет» организаторы зададут наиболее важные и общие вопросы, получат компетентные ответы и найдут правильное решение задач.
Вопросы и ответы войдут в сборник практических рекомендаций по итогам конференции.. Все авторы интересных вопросов, вошедших в сборник, получат 30-процентную скидку на его приобретение.
Вопросы можно задать на сайте конференции http://www.conf.i-mark.ru/lecturer/
Ещё рекомендуем прочитать:
Mail.Ru Agent достиг 1000 000 пользователей в сутки
Microsoft запускает поисковик Live Search
На Дальнем Востоке обсудили проблемы регионального интернета
Zakazpodarka.ru будет продавать подарочные карты «Росинтер Ресторантс»
Яндекс.Маркет поддержит региональные интернет-магазины
К списку статей |