Недельный оборот «Яндекс.Директ» превысил $1 миллион
Недельный оборот Яндекс.Директа, системы показа контекстной рекламы, превысил 1 миллион долларов. За два с половиной года с момента запуска системы этот показатель вырос в 100 раз.
Наиболее востребованные сегодня рекламодателями и пользователями темы объявлений — автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы (аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений) — промышленное оборудование, недвижимость, мебель.
Система Яндекс.Директ постоянно увеличивает охват и совершенствует инструментарий. Последние нововведения включают Автофокус (автоматическое уточнение ключевых слов — единственное на сегодняшний день такое решение в мире), Автобюджет (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток (позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса). В декабре 2005 года была открыта Рекламная сеть Яндекса, предоставившая покупателям поисковой рекламы дополнительный продукт, а владельцам сайтов Рунета — возможность зарабатывать деньги с помощью Яндекса.
Ежедневно через Яндекс.Директ показывается около 80 тысяч объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама — основной источник доходов компании «Яндекс», в 2005 году ее доля в общей выручке компании составила около 80%.
Ещё рекомендуем прочитать:
Philips проводит акцию на Molotok.Ru
Trend Micro предлагает решение для бета-версии Windows Vista
HeadHunter выпустил программу для рекрутеров
В системе блогов "Rambler Планета" появились новые опции
Фото@Mail.Ru принимает фотографии с мобильных телефонов
К списку статей |