В системе Яндекс.Директ появился «Автофокус»
В системе Яндекс.Директ появился «Автофокус» — новый инструмент, который заметно экономит время рекламодателей и увеличивает эффективность рекламных кампаний. Теперь клиенты Яндекса имеют возможность не только задать вручную ключевые слова и словосочетания, по которым показываются их контекстные объявления, но и попросить систему автоматически оптимизировать эти слова.
Ранее клиентам Яндекс.Директа приходилось постоянно следить за состоянием своей кампании и при необходимости корректировать фразы, поскольку для повышения качества рекламы Директ автоматически отключает показы объявлений по словам, не приносящим рекламодателю переходов на рекламируемый сайт. Сегодня задачу мониторинга ключевых слов взяла на себя система «Автофокус».
Работа «Автофокуса» основана на статистике поисковых запросов пользователей. В результате действия «Автофокуса» к слову или словосочетанию могут быть добавлены так называемые «минус-слова» или «плюс-слова» так, чтобы ключевые слова стали как можно ближе по смыслу к поисковому запросу потенциального клиента. В результате «автофокусировки» показ объявлений становится более эффективным, то есть приводит больше целевых пользователей на сайт рекламодателя. Кроме этого, избавление от ненужных запросов позволяет лучше распределить рекламный бюджет.
Ещё рекомендуем прочитать:
Пользователи Рунета выскажутся по поводу создания «интернет-правительства»
ПРОМТ выпустил новую download-версию переводчика Translation Suite Гигант
Команда СарГУ выиграла чемпионат мира по программированию
Rambler Mobile открыл сервис ICQ® 2WaySMS
Яндекс.Адреса принимает заявки на добавление или исправление информации
К списку статей |