Publicis United и ZenithOptimedia стали победителями тендера Ozon.ru
Интернет-магазин Ozon.ru объявил Publicis United и ZenithOptimedia Moscow, входящие в сеть Publicis Groupe, победителями тендера среди рекламных агентств на проведение комплексной коммуникационной кампании.
По словам Генерального директора Ozon.ru Бернара Люке, все агентства-участники тендера продемонстрировали высокий креативный уровень и предложили интересные решения, но именно Publicis United и ZenithOptimedia Moscow "представили концепцию, которая наиболее полно отвечает нашему видению коммуникационной кампании, направленной на развитие бренда Ozon.ru".
В задачи Publicis United входит полный спектр работ по разработке и реализации креативных концепций и коммуникационной стратегии для Ozon.ru на 2006 год. ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием, медиаконсалтингом и закупками рекламных площадей в СМИ.
Ещё рекомендуем прочитать:
Конференция «Интернет-маркетинг в Украине ’2006» пройдет 25-26 мая
Бесплатный семинар по оптимизации, продвижению и управлению ресурсом
В доменной зоне Израиля открылся новый блог MoLoDoY..co.il
ПРОМТ провел семинар по технологиям и системам машинного перевода
Новая версия системы документооборота NauDoc выйдет в декабре
К списку статей |