"Трансаэро" подвело итоги продажи билетов через Интернет
Месяц назад состоялась презентация системы интернет-продажи билетов авиакомпании "Трансаэро". Можно подвести первые итоги. В течение августа на рейсы "Трансаэро" через Интернет было продано 274 билета. Выручка от их продажи составила более 3 млн. рублей.
Среди тех, кто воспользовался интернет-продажей "Трансаэро", число россиян и жителей других государств практически равно. Наиболее востребованными в Интернете направлениями оказались: в России - Екатеринбург, Новосибирск и Южно-Сахалинск, в СНГ - Астана и Одесса, в дальнем зарубежье - Лондон и Тель-Авив.
Особой популярностью пользуются сложные трансферные маршруты, такие, например, как Монреаль - Москва - Тель-Авив, Южно-Сахалинск - Москва - Лондон, Астана - Москва - Киев. Растет число использующих систему интернет-продажи участников программы для часто летающих пассажиров "Трансаэро - Привилегия". За каждый купленный в Интернете билет они получают дополнительные премиальные баллы.
Поскольку, приобретая билеты "Трансаэро" через Интернет, пассажиры могут заказывать до 30-ти видов специального питания, удалось выявить их некоторые кулинарные пристрастия. Так, наибольшей популярностью, помимо детского, пользуются два вида меню - из морепродуктов и вегетарианское.
Четко прослеживающаяся положительная динамика роста объема продаж дает основания считать, что задача "Трансаэро" - спустя год после запуска программы каждый 20-й билет продавать через Интернет - является вполне реальной.
Ещё рекомендуем прочитать:
У Сбербанка России нет "неофициальных" сайтов
Открылся новый всеукраинский интернет-ресурс
"Мастер Ай-Ти" вводит услугу оплаты за Интернет через мобильный телефон
Kupidon.ru запустил в русском интернете скандальный рекламный видеоролик
Угроза «Нулевого дня» становится реальностью
К списку статей |