Mail.Ru проводит тематический семинар "Реклама в Интернете"
Интернет-холдинг Mail.Ru проводит 15 июня 2005 г. в конференц-центре EXTROPOLIS тематический однодневный семинар «Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной».
Семинар знакомит с (1) современными тенденциями в Интернет-рекламе, (2) методами управления Интернет-рекламой и оценки эффективности рекламных кампаний, (3) возможностями продвижения товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в поисковых машинах. Будут рассмотрены (4) психологические аспекты рекламы в Интернете, (5) практические вопросы производства рекламных материалов в Сети, а также (6) прикладные аспекты российского законодательства в области Интернет-рекламы.
Программа семинара – на странице http://seminar.mail.ru/150605/program.php , тезисы докладов - на http://seminar.mail.ru/150605/thesis.php
Ещё рекомендуем прочитать:
Новый портал для региональных производителей
«ФИНАМ» представил технический анализ для PDA -компьютеров
Россвязьнадзор по Свердловской области выбрал решение NAUMEN
Агентство интернет-маркетинга «Артон Консалтинг» создает PR - департамент
«Битрикс» и DIGT создали криптографическую защиту информации
К списку статей |