При покупке Service Desk - трехдневная поездка в Прагу
Компания NAUMEN объявляет о начале акции "Сервис Деск с билетом в Прагу". Всем клиентам, купившим до 30 июня 2005 г. пакет услуг Service Desk Standard, предоставляется бонус - трехдневная поездка в Прагу с обучением на курсе для сотрудников службы поддержки.
Пакет услуг Service Desk Standard предназначен для компаний, испытывающих необходимость в повышении качества технической поддержки своих клиентов и внутренних пользователей ИТ-услуг. Входящие в пакет услуги и лицензия на программный продукт Naumen Service Desk производства компании NAUMEN позволяют предприятию организовать управление инцидентами и проблемами с применением элементов соглашений об уровне сервиса (SLA).
В пакет Service Desk Standard входят подготовка технического задания на автоматизацию службы поддержки, развертывание информационной системы управления процессом поддержки ИТ-услуг, включая установку и настройку ПО системы, импорт данных о клиентах и предоставляемых ИТ-услугах, подготовка эксплуатационной документации, обучение двух пользователей и администратора системы, а также техническая поддержка ПО в течение 1 года. Также в состав пакета входит серверная лицензия программного продукта Naumen Service Desk на 10 рабочих мест.
Ещё рекомендуем прочитать:
Oracle. СНГ повышает криптографическую защиту бизнес-приложений
"Сайтодром" устроил "Лучшую рекламную кампанию"
UNA и "Майкрософт Украина" запускают «Вікну з захистом»
Регтайм и Cafemax регистрируют домены круглосуточно
Новая версия Link Utility для проверки работоспособности ссылок
К списку статей |