"Виртуальный call-центр" от Naumen Telecom
На прошедшей в середине мая международной выставке "Связь-Экспокомм-2005" Компания NAUMEN представила участникам телекоммуникационного рынка собственные программные продукты, а также совместные решения со своими партнерами - оператором связи "Комстар Объединенные Телесистемы" и Контакт-центром IVOX.
Как и ожидалось, большой интерес участников и посетителей выставки вызвала система поддержки бизнеса и операций (BSS/OSS) Naumen Telecom. Сегодня это решение имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга, Челябинска. Растущая конкуренция на рынке услуг связи заставляет его участников искать методы и инструменты повышения своей конкурентоспособности, в первую очередь, за счет повышения качества сервиса и обслуживания клиентов.
Выставка также продемонстрировала высокий спрос среди корпоративных заказчиков на интегрированные решения, включающие call-центр для обработки телефонных звонков и информационные системы для работы с клиентами (CRM-система, Help Desk). На стенде компании NAUMEN посетители могли познакомиться с различными вариантами таких решений на базе продуктов IP call-центр Naumen Phone, Naumen CRM и Naumen Service Desk.
Совместно с партнерами компания NAUMEN также представила несколько решений для различных сегментов рынка call- и contact-центров. Совместное решение с компанией "Комстар Объединенные Телесистемы" предназначено для оказания услуги "виртуальный call-центр", включающей услугу аренды интегрированной с call-центром системы Naumen CRM.
Ещё рекомендуем прочитать:
Новая версия антивируса UNA Home для рабочих станций
CARONLINE.RU - мониторинг автомобиля через Рунет
Церемония Russian Realty Web Award 2005 состоится 3 июня
Авария в "Мосэнерго" отразилась на работе ведущих изданий Рунета
ПРОМТ расширил список download-версий
К списку статей |