Туристические сайты дают заниженные цены
Растущий онлайновый туристический рынок преподносит путешественникам не только радости в виде экономии на путевках. Так, согласно недавно опубликованному исследованию консалтинговой компании KPMG, большинство отелей занижают в интернете подлинную стоимость своих номеров.
В исследовании авторитетной компании участвовали 330 отелей, расположенных в Австралии, Австрии, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, ОАЭ, России, Сингапуре, США, Франции, Чехии и ЮАР. Согласно данным, полученным в ходе сравнения онлайн-предложений отелей с реальными ценами, которые приходится платить клиентам, удалось выяснить, что 16% отелей, заявляя одни цены, затем завышают сумму оплаты.
«Это исследование показало, какие усилия предпринимают хотельеры для того, чтобы привлечь клиентов к своим ресурсам. Однако, не выполняя обещаний, хотельеры вынуждают клиентов использовать другие способы заказа номеров», - ответил представитель KPMG Ник Пати.
Российские участники турбизнеса подтверждают выводы своих западных коллег. Генеральный директор Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник отмечает в интервью turist.ru, что большинство российских отелей пытаются пойти на коммерческую хитрость, предлагая на сайте забронировать номер при включенном завтраке и посещении бассейна, но не указывая, что в последнем могут быть, например, временные ограничения.
«Западных туристов таким подвохом не проведешь, позвонят и всю душу вытрясут, что включено и на какое время, а у нас все как обычно, построено на доверии, - говорит господин Лесник. - Главное, что формально ни к чему не придерешься, ведь эта услуга, в принципе, предоставляется».
Ещё рекомендуем прочитать:
"Израиль на ладони" добавил каталог сайтов
Рейман обеспечит все населенные пункты "базовой связью"
Открылся интернет-магазин расходных материалов Kyocera
Reuters пострадало от вируса Kelvir
В Самаре стартовали "Дни компьютерных знаний Intel"
К списку статей |