Mail.ru проводит семинар для работников интернет-магазинов
Mail.ru проводит 27 апреля 2005 года семинар "Эффективный Интернет-магазин".
Этот семинар знакомит с логистическими принципами работы Интернет-магазина, особенностями построения онлайнового интерфейса, технологиями сетевого брэндинга и методами продвижения ресурса в Сети, затронет правовые вопросы совершения сделок в Интернете. Будут рассмотрены особенности платежных систем российского Интернета.
Семинар подготовлен для менеджеров, маркетологов и специалистов по рекламе Интернет-магазинов, руководителей департаментов и отделов электронной коммерции, менеджеров по развитию торговых сетей. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные методы продвижения Интернет-магазина в условиях правовой и конъюнктурной среды современного рынка.
Программа семинара состоит из 7 сессий:
- Логистика интернет-магазина (Евгений Синяков - генеральный директор компании Pharmlogic projects
- Брендинг интернет-магазинов. Как привлечь и удержать своих клиентов? (Игорь Ниесов - генеральный директор компании "Психология и бизнес он-лайн")
- Интерфейс Интернет-магазина (Дмитрий Смирнов - креативный директор департамента WEB решений корпорации "Квазар-Микро")
- Особенности продвижения Интернет-магазинов в поисковых машинах (Михаил Козлов - руководитель департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнёры")
- Платежные системы в российском Интернете (Олег Ильичев - директор портала компании Mail.Ru)
- Интернет как торговая площадка. Особенности заключения сделок в Интернете (Денис Балакин - директор компании Corpus Juri)
Для участия в семинаре, необходимо зарегистрироваться, заполнив заявку на участие.
Ещё рекомендуем прочитать:
Symantec рекомендует обновить Norton Antivirus
MIGnews.com провел опрос о сроках правления Папы
Google начинает эксперименты с влогами
"Недели цифровых технологий Intel" добрались до Самары
«Русский Newsweek» открыл блог в «Живом Журнале»
К списку статей |