Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

В Москве пройдет cеминар "IP Call-центр для Интернет-магазина"

01.04.2005
 7 апреля в Москве пройдет cеминар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений". Организатором семинара является компания NAUMEN.

 

 На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники.

 

 В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами предприятия:

  ·  распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы;

  ·  информационная поддержка телефонного общения с клиентами;

  ·  интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.

 

  Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация на сайте www.naumen.ru.. Участие в семинаре бесплатное.  

 


Ещё рекомендуем прочитать:

Mail.ru вводит регистрацию русском языке?
Mozilla заплатила всем критикам Firefox
Молодежь Эвенкии будут приобщать к Интернету
В Великом Новгороде судят интернет-мошенника
Windows XP 64 появится в продаже уже в конце апреля

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75