В Москве пройдет cеминар "IP Call-центр для Интернет-магазина"
01.04.2005
7 апреля в Москве пройдет cеминар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений". Организатором семинара является компания NAUMEN.
На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники.
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами предприятия:
·распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы;
·информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
·интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.
Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация на сайте www.naumen.ru.. Участие в семинаре бесплатное.