Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Trend Micro и "АМТ Груп" предоставляют техническую поддержку продуктов Trend Micro в России

09.03.2005

 Trend Micro и АМТ Груп сообщают об организации круглосуточной технической поддержки для корпоративных продуктов Trend Micro на базе Центра технической поддержки АМТ Груп.

Теперь новый сервисный пакет АМТ Груп доступен для всех корпоративных пользователей антивирусного ПО Trend Micro вне зависимости от того, у какого реселлера они приобрели защиту для своих информационных систем.


Из всех зарубежных производителей антивирусного софта Trend Micro стала первой компанией, обеспечившей своим клиентам в России доступ к техподдержке в режиме 24х7 (24 часа 7 дней в неделю) на базе одного из партнеров-реселлеров.
Пакет технической поддержки АМТ Груп включает:
• Доступ к услугам центра технической поддержки в режиме 24х7
• Консультирование по вопросам функционирования, эксплуатации и конфигурации решений Trend Micro.
• Систему немедленного реагирования при инцидентах.
• Предоставление, в случае необходимости, поддержки с помощью удаленного доступа. 
• Расширенный доступ к ресурсам интернет сайта Trend Micro.
• Оперативное предоставление новых версий программного обеспечения Trend Micro
 Сервисная служба АМТ Груп работает с 1994 года и на сегодняшний день предоставляет услуги более чем 200 организациям по всей территории России и в ряде стран СНГ. Гарантией  качества сервиса служит высокая квалификация специалистов АМТ Груп.
«Продукты Trend Micro изначально разработаны для комплексной, скоординированной защиты от вирусов масштабных корпоративных информационных систем и обеспечивают консолидацию всех эшелонов антивирусной защиты - подчеркнул Олег Самарин, руководитель направления информационной безопасности АМТ Груп. – Мы считаем, что уровень сервиса должен соответствовать масштабу решений. Наличие круглосуточной технической поддержки послужит дополнительным аргументом для крупных корпоративных заказчиков в пользу продуктов Trend Micro. Такой сервис особенно важен для компаний с сетью филиалов, расположенных в разных часовых поясах».


Ещё рекомендуем прочитать:

25-26 марта в Москве пройдет Кубок России по интернет-трейдингу
Антивирус украинских разработчиков UNA получил международное признание
Компания NAUMEN примет участие в бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2005
Rambler выходит на лондонский инвестиционный рынок
Пойманы хакеры, взломавшие сайт мужа президента Латвии

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75