Claria вводит новую систему интернет-маркетинга
21.02.2005
В США пользователей интернета накажут рекламой за поведение в Сети. Компания Claria, ранее известная как Gator, намерена следить за онлайновым поведением посетителей Сети, предлагая им рекламу в самых неожиданных местах и в самое неподходящее время. Запланированное компанией Claria построение рекламной сети, основанное на онлайновых привычках пользователей, станет началом принципиально новой системы интернет-маркетинга. Если раньше пользователь интернета, обращавшийся к Сети в поисках автомобиля, спустя несколько минут мог, изучая вместе с этим гороскопы на сайте Yahoo, увидеть на экране своего монитора рекламное объявление Toyota. То теперь, на смену вынужденной необходимости платить за бесплатный контент собственным вниманием, придет сеть без раздражающих "поп-апов", а реклама будет появляться на местах обычных баннеров прямо на страницах сайтов. Сегодня любой пользователь интернета знаком с Gator. Шпионские программные модули Gator, которые время от времени выбрасывают на экран яркие рекламные окна, до сих пор распространяются в составе популярнейшей файлообменной программы KaZaA, которая позволяет обитателям Сети искать и скачивать друг у друга самый разный контент. Старт новой системы интернет-маркетинга для рекламодателей под названием Behaviorlink компания запустит уже в апреле.
Ещё рекомендуем прочитать:
Американские правозашитники против Apple Computer
Компания "Беркут" запустила в эксплуатацию Web-сайт одного из своих продуктов
Китайцы обнаружили уязвимость в протоколе шифрования SHA-1
Firefox скачивают по 25 тысяч человек в день
KASSIR.RU вводит систему электронных платежей ASSIST
К списку статей |