Французская гостиница отсудила у Google 2.5 тысячи долларов
Началось все с того, что руководители "Меридиана" увидели на страницах Google рекламу конкурентов, причем реклама эта появлялась рядом с результатами запроса по наименованию гостиницы. Обиженные таким "вопиющим" явлением, руководители гостиницы не замедлили подать в суд на поисковик, обвинив компанию в "неподобающем использовании торговой марки гостиницы".
Как ни странно, суд счел претензии правомерными и запретил Google использование торговой марки гостиницы в контекстной рекламе, а также обязал выплатить потерпевшему "Меридиану" компенсацию в размере $2595.
Если Google не выполнит требований суда, за каждый день, который реклама будет доступна в Сети, компании грозит увеличение штрафа еще на $195.
Между тем, подобное решение суда - опасный для Google прецедент, ведь 98% дохода компании зиждется именно на продаже услуг adword. Ближайшее время следует ожидать целой серии исков по сходным обвинениям.
Ещё рекомендуем прочитать:
Интернет вытесняет из жизни израильтян традиционные печатные издания
Мэрия небольшого бразильского города подарила всем жителям круглосуточный бесплатный Интернет
В новостройках Куркино проведут цифровые Enternet-окончания
Космонавты передадут изображение "мира" по Интернету
Продолжается прием фотографий на интернет-конкурс «Зимушка-зима»
К списку статей |