Вэб-конгломерат InterActiveCorp объявил о новой стратегии по привлечению пользователей
Исполнительный директор InterActiveCorp Барри Диллер заявил, что вэб-конгломерат не намерен использовать традиционную «портальную» модель, как например, Yahoo Inc. Об этом сообщило в пятницу агентство Reuters.
В отличие от Yahoo и других порталов, которые предлагают под одним брендом несколько различных сервисов с целью «привязать» пользователя, IAC удивит пользователей разноообразием представленных имен. «Никаких «уз» для наших клиентов. Мы – мультибрендовая компания», - сказал Диллер.
В заключение телефонного разговора с журналистом Reuters, Диллер сообщил, что эксперты IAC работают над стратегией массового привлечения так называемого «оффлайн» бизнес-сектора к созданию представительств во Всемирной cети и в качестве примера привел известную компанию "Home Shopping Network» (HSN).
Первые плоды новой стратегии позволят компании реализовать идеи расширения вэб-деятельности HSN, вэб-справочник по регионам Citysearch и онлайн-ломбард LendingTree.
Диллер по-прежнему будет возглавлять IAC после намеренного раскола с гигантом туристической индустрии Expedia, запланированного на второй квартал этого года. Он же останется и боссом компании Expedia.
Ещё рекомендуем прочитать:
Нью-Джерси: Интернет-террорист сядет на год в тюрьму
МГУ начинает прием документов на курсы интернет-журналистики
Nemiroff спонсирует интернет-проект о "Евровидении" в Киеве
В Якутии интенсивно развивается Интернет и IP-телефония
Новые правила торговли через Интернет
К списку статей |