"Водяная крыса" утерла нос газете New York Post
Достаточно болезненно воспринимается некоторыми средствами массовой информации тема стихийной катастрофы в Юго-Восточной Азии. Не успел, к примеру, двадцатилетний канадец Джош Каплан запросить на веб-аукционе “eBay” каких-то 50 тысяч долларов за доменное имя tsunamirelief.com, как солидная газета под названием “ New York Post ” тут же заявила, что мистер Каплан всеми правдами и неправдами стремится нажиться на трагедии, и окрестила его "водяной крысой".
А зря, между прочим, потому что этот самый ресурс канадский студент за 10 тысяч долларов продал монреальской интернет-компании. После чего не моргнув перечислил вырученную сумму в качестве благотворительного взноса филиалу международной благотворительной организации в Таиланде.
Ещё рекомендуем прочитать:
На аукционе eBay выставлено рекламное место... на лбу 20-летнего американца
Создатель LiveJournal продал свое детище
Microsoft составит на антивирусном рынке конкуренцию McAfee и Symantec
Доходы России от Интернета в 2004 году составили 255 млрд. рублей
Русскоязычному израильскому блог "Ботинок" исполнилось полтора года
К списку статей |