Microsoft приобщает к Интернету через ТВ и КПК ранее недоступную возрастную категорию
Для интернет-юзеров, пытающихся научить своих пожилых родителей элементарному пользованию Интернетом на уровне чтения почты и просмотра цифровых фотографий, у корпорации Microsoft есть хорошие новости, -не отчаивайтесь!
Тогда как пользование ПК остается недоступным для большинства представителей пожилого поколения, разработчики не оставляют надежды привлечь в Интернет и тех, кому гораздо удобней сидеть в гостинной перед телевизором, чем щелкать мышкой.
Теперь Microsoft получила возможность привлечь в число пользователей Всемирной паутины ранее недоступную возрастную категорию, составляющую в мире не менее 40 миллионов человек, сообщает Reuters.
Компания «Redmond», входящая в состав Microsoft, занимается разработкой операционных систем Windows для КПК и телевизионных приемников.
Телевидение MSN 2, одна из наиболее современных интерактивных версий ТВ, также известное как WebTV, открылось в прошлом месяце на базе именно этой маркетинговой стратегии Microsoft
"Нашему среднему пользователю 57 лет," – пояснил директор отдела маркетинга MSN Энди Шелдон.
"Эта аудитория приближается к возрасту, в котором необходимы более простые способы выхода в Интернет, чем степень сложности обращения с современными ПК».
Компания MSN, которая поглотила структуру WebTV в 1997 году, предлагает своим клиентам за сумму $200 пакет, состоящий из декодера, беспроводной клавиатуры и пульта управления. Абонентская плата составляет $22 в месяц или $200 в год. Помимо базового пакета телеканалов, пользователи получают возможность доступа к электронной почте, а так же к 200 радиостанциям и музыкальным каналам.
Таким образом, за счет привлечения пожилых пользователей, Microsoft намерена поднять свои доходы до $2.3 миллиардов в 2007 году.
Автор: Григорий Желнин
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Радиокорпорацию Clear Channel выведет в Интернет один из ведущих менеджеров AOL
Онлайновая брокерская компания E"Trade Financial Corp. резко увеличила объемы продаж
IBM грозит составить конкуренцию WebEx и NetMeeting на рынке Интернет-конференций
Сингапурский провайдер «PacNet» за год удвоил свою прибыль
Google представит клиентам возможность увидеть мир через "Замочную скважину"
К списку статей |