«Wall Street Journal» прельщает блогеров
Одно из крупнейших мировых бизнес-изданий «Wall Street Journal» всерьез берется за охват интернет-аудитории. Как пишет сегодня
На данном этапе своего развития «Wall Street Journal» ориентируется, главным образом, на платных подписчиков (полные тексты статей видят только они в авторизованном состоянии). Преимущественный доступ к материалам газеты будут иметь и пользователи, ведущие блоги на серверах издания. Для удобства блогеров, будет модицицирован и дизайн главной страницы. Участники сообщества смогут комментировать статьи, общаться с авторами и публиковать собственные материалы, формировать френд-ленты, пользоваться фотохостингом и прочими виртуальными благами. В перспективе в сети должны появиться и некоторые бизнес-возможности вроде связи с коллегами и клиентами, систем планирования, создания дискуссионных групп и др.
Ещё рекомендуем прочитать:
Победит ли виртуальная грамматика реальную?
«Рамблер» запустил сайт Кубка России по футболу
GEO объединяет любителей истории
«Ask Kids» совершенствует детский поиск
Екатеринбург обновил интернет-представительство
К списку статей |