«Термит»: реклама, разложенная на квест
Завершено создание сайта «Термит», представляющего марку молодежной лайф-стайловой одежды. Ресурс разработан по образу сервиса «Google maps» и представляет собой «карту молодежного мира», включающую в себя все нехитрые идеалы современных тинейджеров: сноуборды, компьютеры, музыку, граффити, ролики, путешествия, игры. Словом, превосходный фон, оттеняющий коллекцию марки «Термит»
Создатели — Анатолий Зенков, Саша Амельченко и Алексей Сорокин — отмечают глубокую детализацию ресурса, на котором, помимо одежды и основного контента, присутствует масса мелких деталей: вещи, территории, странные существа и загадки. В карту сайта включены разделы с новостями компании, рингтоны, мультфильмы и другие развлекательные сервисы. Естественно, не обошли стороной и возможность общения — зарегистрированный юзер может оставлять послания и рисовать.
А чтобы путешественники, не дай бог, не заблудились, предусмотрена функция простановки меток. «Наш заказчик хотел получить официальный сайт марки одежды, на котором были бы представлены коллекции, новости, контакты и дилеры, — комментирует Анатолий Зенков. — Мы же подошли к вопросу более творчески и попытались создать целый мир».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Одноклассники» применили точечную рекламу
«Microsoft» украсит мобильники баннерами
«Google» монетизирует «YouTube»
Сайт Президента РФ сменил контент
Бесплатно скачать mp3? Только с рекламной паузой!
К списку статей |