«Одноклассники» применили точечную рекламу
В виртуальном пространстве «Одноклассников» включен демографический таргетинг, в результате чего аудиторию рекламных кампаний теперь можно будет подбирать по заданному полу и возрасту. Если раньше рекламодателям социальной сети были доступны спецпредложения для ряда регионов и, соответственно, географический таргетинг, то теперь категории посетителей разбиты на возрастные диапазоны (до 18 лет, до 25-ти, до 35-ти, до 45-ти и старше) со стоимостью 35–40 рублей за тысячу показов.
Генеральный директор социальной сети Альберт Попков сетует: только за первый квартал текущего года «Одноклассники» заработали на баннерной рекламе 3 млн, однако доходов от рекламы на содержание портала пока не хватает. Среди первых клиентов: «Akado», журнал «Gloria», ФК «Уралсиб». Основные конкуренты в данном деле — «Мой мир» и «Вконтакте», которые хотя и не размещают пока официально рекламу на своих ресурсах, наводнены спам-сообщениями и анкетами рекламного характера.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Microsoft» украсит мобильники баннерами
«Google» монетизирует «YouTube»
Сайт Президента РФ сменил контент
Бесплатно скачать mp3? Только с рекламной паузой!
Объективность онлайн
К списку статей |