Компании и соцсети: 3 реакции, 3 результата
Специализированный сервис мониторинга соцсетей SDL проанализировал 3 различных варианта реакций крупных компаний на негативные отклики в соцсетях – на примере получивших такие отзывы Нестле, Domino's Pizza и United Airlines, получивших такие отклики на Ютьюбе.
Гринпис обвинил Нестле в использовании ингредиента с неэкологичного производства. Реакция компании оказалась простой и быстрой: видео с Ютьюба по ее запросу удалили, основание – «нарушение авторских прав».
Один из клиентов обвинил United Airlines в неаккуратном обращении с его багажом. Реакция оказалась принципиально иной: United Airlines ввели подарочные сертификаты на кофе для всех клиентов на всех внутренних рейсах.
Компанию доставки пиццы Domino's Pizza обвинили в нарушении сотрудниками гигиенических и санитарных норм в приготовлении пиццы. Президент компании отреагировал лично и почти моментально, записав видеообращение, в котором сообщил, что два сотрудника были не просто уволены, а отданы под суд, а Domino's Pizza чрезвычайно серьезно относится к соблюдению гигиенических норм.
Результат можно назвать вполне предсказуемым. Число позитивных отзывов снизилось больше всего у Нестле (на 36,2%), за ним – у Domino (на 21,2%). Менее всего пострадавшей оказалась репутация United Airlines (-13%). Бесплатный кофе оказался более веским аргументом, чем видеообращение главы компании и выдача сотрудников суду.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
В HTML 5 обнаружен новый баг, харды в опасности
Вымпелком запустил условно безлимитный мобильный интернет за 19 рублей в сутки
Рунету не понравился киберпонедельник
Рунет – против переезда двух судов из Москвы в Петербург
Пользователи Facebook загрузили на Новый год миллиард фотографий
К списку статей |