Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Рунету не понравился киберпонедельник

25.02.2013
Рунету не понравился киберпонедельник

В соцсетях рунета зафиксировано более 4,7 тыс. сообщений, упоминавших киберпонедельник, сообщила система мониторинга Wobot результаты своего исследования. Мониторила она твиттер, ЖЖ и «в контакте».

Негативными оказалось более 30% отзывов – главным образом на тему невнятной политики e-магазинов, в ряде случаев снизивших цены в незначительной степени, а то и повысив их. Лишь каждый двухсотый пост или коммент о киберпонедельнике рассказывал, что его автор что-то купил.

Около 80% постов и комментов составляли ссылки на пресс-релизы и рекламные анонсы, из чего исследователи сделали вывод: киберпонедельник был достаточно ожидаем в рунете, и пользователи возлагали на акцию определенные надежды. Чаще всего пользователи ссылались на Hi-Tech Мэйлру, Яндекс-Новости и Towave.

В Твиттере было запощено больше всего ссылок на новости и на пресс-релизы. В контакте был самым популярным из трех соцсетей среди пиарщиков самих интернет-магазинов. ЖЖ предсказуемо отличался развернутостью отзывов.

Максимальная вовлеченность наблюдалась в твиттере (в среднем 7 ретвитов на пост против 3-4 комментов в ЖЖ и 4 «лайков» или комментов в контакте).

Ограничение размера записей в твиттере сделало их наименее насыщенными. То ли дело ЖЖ: в каждом втором посте писали о конкретных интернет-магазинах, в каждом третьем – о товарах определенных категорий. Там же было больше всего конкретики о скидках и ценах. Зато в контакте и твиттере предпочитали писать о конкретных магазинах.

Каждый 5-й пост в ЖЖ и в контакте был посвящен мобильным девайсам – смартфонам, планшетам, телефонам и т. п. В контакте, кроме того, активно обсуждались покупки бытовой техники.

Больше писали о негативе. Его было больше всего в адрес М-Видео и Эльдорадо. 21% упоминаний киберпонедельника пришелся на отзывы, 14% этих отзывов были негативными, 4% – нейтральными и 3% – положительными. И то часть положительных явно содержали «скрытую» рекламу. Индекс отношения положительных и нейтральных отзывов к общему количеству в день акции был близок к единице и свидетельствовал о позитивном настрое пользователей, на следующий день упал почти вдвое, до 0,56. Кроме того, многие крупные интернет-магазины отказались от участия в киберпонедельнике. Например, Озон, в котором после приобретения им Sapato пользователи могли надеяться купить обувь со скидкой, а не только электронику или бытовые девайсы.
 


Источник: Oborot.ru

Ещё рекомендуем прочитать:

Рунет – против переезда двух судов из Москвы в Петербург
Пользователи Facebook загрузили на Новый год миллиард фотографий
Венедиктов сообщил о продаже "Яндекс.Денег" Сбербанку
Пользователи Facebook проголосовали против отмены голосований
Сбой "ВКонтакте" лишил пользователей музыки

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75