«MySpace» заказывает музыку
Сегодня компания «MySpace Inc» анонсирует новую музыкальную платформу, с помощью которой пользователи крупнейшей социальной сети смогут бесплатно прослушивать аудиозаписи в потоковом режиме, покупать музыкальные файлы, создавать индивидуальные плей-листы и работать с другими продуктами сотрудничества «MySpace» со звукозаписывающими компаниями, сообщает
По сути, нововведения представляют собой многократное расширение присутствовавшего на «MySpace» каталога потоковых записей, которым пользовались около 35 млн пользователей сети. Новый музыкальный функционал появится на странице пользовательского профиля и в специальном разделе «MySpace Music». В компании сообщили, что гиганты звукозаписывающей индустрии «EMI Group», «Warner Music Group», «Universal Music» и «Sony BMG Music» уже лицензировали для «MySpace Music» свои музыкальные архивы. Кроме того, сеть заключила соглашение с «Orchard».
Финансировать бесплатные потоковые трансляции в «MySpace» собираются за счет отображаемой при воспроизведении записей рекламы. Реализация проекта музыкального интернет-магазина стало возможной благодаря сотрудничеству с «Amazon.com». Основными спонсорами и рекламодателями начального этапа запуска музыкального магазина стали «McDonald's», «Sony Pictures», «State Farm Mutual Automobile Insurance» и «Toyota Motor». В дальнейшем компания планирует выделить сервис в отдельное подразделение со своим исполнительным директором.
На данный момент около 80 процентов совершаемых в Сети музыкальных покупок контролирует «Apple iTunes», и эксперты не склонны полагать, что новый проект «MySpace Inc» сколько-нибудь заметно повлияет на этот расклад.
Ещё рекомендуем прочитать:
«Рамблер» открыл кинозал
«MyHeritage» купил социальную сеть «Kindo»
В Лос-Анджелесе покажут «Windows 7»
Иосиф дышит в спину Александру
«The New York Times» обзавелась «социалкой»
К списку статей |