«Microsoft» отстала от конкурентов
В субботу 14 июня среди персонала «Microsoft» была распространена внутренняя директива, в которой Кевин Джонсон признал: в борьбе за долю рынка онлайн-рекламы компания находится «не там, где бы нам хотелось». Демонстрация прогресса интернет-бизнеса «Microsoft» пройдет в рамках стартующего 15 июня двухдневного корпоративное мероприятие для рекламодателей «Аdvance08». В обсуждении состояния дел в рекламной сфере примут участие режиссер Джеймс Кэмерон и глава «Viacom» Филипп Думан, а проиллюстрировать возможности, которые «Microsoft» может предоставить рекламодателям, включая скоординированный доступ к пользователям интернет-поиска, посетителям их сайтов MSN, пользователям их игровых консолей Xbox и прочей продукции, попытаются руководители корпорации и ее основатель Билл Гейтс.
Эксперты, тем не менее, выражают свое разочарование политикой «Microsoft» в связи с тупиковой ситуацией в переговорах с «Yahoo!» и рекомендуют увеличить свое предложение, учитывая, что в битве за долю на рынке сетевой рекламы компания заметно отстает от «Google», владеющей почти 60 процентами онлайн-рекламы, тогда как «Microsoft», по данным «comScore», принадлежит менее 10-ти.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Идея кириллических доменов страдает популизмом?
«Microsoft» объявляет последний раунд
«Yahoo!» променяла «Майкрософт» на «Гугль»
«Apple» обновила бета-версию «iPhone SDK»
Интернет-дураки критикуют Широкова
К списку статей |