«Yahoo!» променяла «Майкрософт» на «Гугль»
Компания «Yahoo!» объявила о том, что прерывает переговоры о слиянии с «Microsoft» и намерении отныне вести дела исключительно с корпорацией «Google». В опубликованном в четверг официальном заявлении руководство «Yahoo!» мотивировало свое решение нежеланием «Microsoft» приобретать компанию целиком и собственным нежеланием продавать свои активы по частям. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС из Нью-Йорка.
Согласно условиям трехлетнего соглашения об обмене рекламными материалами, заключенного поисковыми порталами «Yahoo!» и «Google», реклама с «Google будет появляться на сайтах, выдаваемых «Yahoo!» по результатам поиска пользователям США и Канады. Ссылаясь на заявление представителей «Yahoo!», информационная служба «BBCRussian.com» сообщает, что соглашение может приносить компании около 800 миллионов долларов в год. «Microsoft» отреагировала заявлением, что долгосрочные соглашения по обмену рекламой противоречат интересам пользователей и приведут к тому, что «Yahoo!» и «Google» станут абсолютными монополистами на рынке интернет-рекламы.
Руководитель «Yahoo!» Джерри Янг подчеркнул, что будущее интернет-рекламы — за развитием поисковых систем, способных «отсеять» ненужную пользователю рекламу. Представители калифорнийского поисковика отметили, что сделка не нуждается в официальном разрешении со стороны властей, однако вступление ее в силу может быть отложено на три с половиной месяца для определения правомерности соглашения Министерством юстиции США — соглашение между интернет-гигантами очень даже может заинтересовать американских антимонопольщиков.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Apple» обновила бета-версию «iPhone SDK»
Интернет-дураки критикуют Широкова
Медведев высказался за кириллические домены
«Sony Ericsson C702 Cyber Shot» встречают по одежке
«Британника» повернулась лицом к читателю
К списку статей |