Мобильный Рунет пока невыгоден
Опубликованный компанией «Nielsen Media Research» отчет «TotalWeb», составленный на основе данных «Nielsen Mobile» и «Nielsen Online», продемонстрировал охват уникальной аудитории более чем для двухсот ведущих сайтов Интернета и позволил авторам сделать вывод, что мобильный Интернет увеличивает не только число посещений сайта, но и общее число новых посетителей.
Большинство людей, тем не менее, не являются большими любителями мобильных сайтов — в среднем прирост новых посетителей составляет 13 процентов, причем многое зависит от тематики ресурса. Для сайтов о погоде и развлекательных сайтов, например, это число составляет 22 процента, для игровых и музыкальных сайтов — 15 процентов, E-mail — 11 процентов, для спортивных ресурсов — 10 процентов, тема «бизнес/финансы» привлекает 4 процента посетителей, 3 процента приходится на социальные сети, 2 процента — на поисковики, 1 процент — на магазины и аукционы.
Как отмечают аналитики, 80 процентов пользователей переходят на посещение сайта на мобильной платформе с его компьютерной версии. Кроме того, 87 миллионов пользователей в США работают с мобильными интернет-сервисами, но только 13,7 процента ежемесячно активно используют мобильный Интернет, сообщает «Seonews.ru». В Рунете мобильный Интернет пока не особо популярен по причине дороговизны и невыгоден ни для рекламодателей, ни для площадок.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Любителям спама сделали подарок
«Microsoft» ополовинила «Windows XP»
«Социалки» прирастают «онлайн-рекрутингом»
«Microsoft» подумывает купить «Facebook»
Правительство Путина сменило дизайн
К списку статей |