«Социалки» прирастают «онлайн-рекрутингом»
Социальные сети очень даже неплохо могут уживаться друг с другом, тем более, что друг друга вполне можно использовать для взаимной рекламы. «Социалки» довольно быстро приедаются, и ничто не мешает подсевшей на них публике сменить одну сеть на другую. А публику нужно постоянно прикармливать. Одна из форм «социального рекрутинга» — размещение рекламы одной «социалки» на страничках другой. Наши «Одноклассники», например, такой возможностью не пренебрегают — рекламный баннер данного ресурса красуется, например, в англоязычной «Facebook». А «В Контакте» разместила там же свою группу. С другой стороны, комментирует «Seonews.ru», такая реклама является абсолютно ненавязчивой и вполне укладывается в рамки честной конкурентной борьбы. В качестве примера «Seonews.ru» упоминает о том, как зимой 2007 года сотрудники сети «Мир Тесен» регистрировались на других социалках и потом рассылали приглашения пользователям.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Microsoft» подумывает купить «Facebook»
Правительство Путина сменило дизайн
Возраст и Интернет — совместимы
SP3 для «Windows XP» — теперь и на русском
HTC представила «революционный» смартфон
К списку статей |