Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Тим Бернерс-Ли не доверяет «Phorm»

18.03.2008

Тим Бернерс-Ли не доверяет «Phorm»Создатель Интернета и автор концепции так называемой семантической сети Тим Бернерс-Ли жестко раскритиковал разворачивающийся в Англии проект «Phorm».

Как уже сообщалось, некоторое время назад три крупнейших британских провайдера — BT, «Carphone Warehouse» и «Virgin Media» — вознамерились продать пользовательские данные для рекламного таргетинга через компанию «Phorm». Представители последней пообещали соблюсти конфиденциальность данных, для чего «всем пользователям будет выдан индивидуальный пользовательский номер». Тем не менее, такое объяснение мало кого успокоит, если вспомнить о подобном эксперименте AOL и «Netflix», когда не пришлось особо напрягаться для идентификации конечного пользователя.

Сэр Бернерс-Ли пригрозил сменить своего провайдера, если тот решит присоединиться к проекту: «Я хочу быть уверенным в том , что если я буду смотреть в Сети книги, посвященные проблемам рака, то эта информация не попадет в мою страховую компанию, я не хочу, чтобы стоимость моей страховки поднялась на 5 процентов лишь из-за передаваемых страховой компании данных». Он также отметил, что его история сетевого серфинга принадлежит только ему, а делиться ею или нет — выбор конкретного пользователя, ведь персонифицированная реклама практически ничего не дает взамен.

В ответ на это заявление представители «Phorm» сообщили, что система помогает юзерам не стать жертвами фишеров, поскольку-де предупреждает пользователей о потенциальной опасности. Однако такое объяснение также выглядит сомнительным, что ярко продемонстрировала недавняя попытка введения администрацией «Facebook» системы поведенческой рекламы «Beacon», в результате которой владельцу этой социальной сети Марку Цукербергу пришлось извиняться: «В ходе разработки этой фичи мы сделали много ошибок и сделали бы еще больше, если бы вовремя не прислушались к пользователям,— заявил он.— С этим нововведением вышла не очень приятная ситуация, а потому я прошу за это у всех извинения».

 


Источник: Вебпланета

Ещё рекомендуем прочитать:

«Бегун» подсчитал прибыли
«Google» прописывается в Поднебесной
«Yahoo!» приступает к созданию семантической сети
AOL купила социальный сервис «Bebo»
Из «Microsoft» бегут менеджеры

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75