«Бегун» подсчитал прибыли
Согласно предварительным данным, сервис контекстной рекламы «Бегун» оказал в 2007 году клиентам услуги в объеме 1 миллиард 85 миллионов рублей (с учетом налогов). Не менее половины выручки было выплачено участникам рекламной сети и генеральному партнеру холдингу «Рамблер».
Количество сайтов в рекламной сети «Бегуна», на которых были зафиксированы переходы пользователей по объявлениям рекламодателей, превысило 143 тыс. По данным проведенного осенью исследования, еженедельный охват рекламной сети достиг 18 млн пользователей.
Таким образом, по итогам 2007 года, дилерская сеть «Бегуна» объединила около тысячи аккредитованных рекламных агентств в двенадцати странах. Большую часть клиентов и партнеров сервиса составляют пользователи из России (76,7 процента) и Украины (12,5 процентов).
ЗАО «Бегун» основано в 2002 году и является создателем и владельцем одноименной системы размещения контекстной рекламы с оплатой за результат. «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«Google» прописывается в Поднебесной
«Yahoo!» приступает к созданию семантической сети
AOL купила социальный сервис «Bebo»
Из «Microsoft» бегут менеджеры
«Яндекс» дал всем по хостингу
К списку статей |